Деревянный элемент выполнен по авторской технологии Алисы Минкиной: используется кромка шпона в нестандартном применении. Она сворачивается по спирали, формируя объём — без фрезеровки и вырубки. Такая техника обеспечивает безотходное производство и придаёт объекту особую архитектурность.
В основе формы — символ узла бесконечности, один из важнейших в тибетском буддизме. Этот знак стал метафорой вечного пути, текучести и связи всего живого. В процессе производства круг из шпона был согнут, затем разрезан пополам — так и получился знак бесконечности.
Стеклянная часть символизирует водоём — ещё один ключевой образ в буддизме, связанный с лотосом, растущим в воде. Она была создана вручную в мастерской Татьяны Витиорец в городе Ангарске, рядом с Байкалом. Использовалось вторичное стекло: старые окна, очищенные, расплавленные и перерождённые в новой форме.